KinoPoiskRu 1.31 релиз

bug fixes
Всем доброго времени суток.

Новый релиз плагина можно получить здесь: https://sourceforge.net/projects/russianplex/files/KinoPoiskRu/?
Сообщайте о багах если что найдете. Если не находится какой-нибудь фильм - не забудьте указывать имя файла (не только фильма).

Что нового:
- починка бага парсинга названия фильма (спасибо юзеру XBeg9);
- новые опции позволяющие добавить рейтинг фильма с IMDb и Кинопоиска в описание фильма (спасибо юзеру 4refr0nt);
- улучшена работа плагина при возникновении ошибок парсинга сайта.

ВАЖНО: Хочу напомнить что если нет желания видеть неруские постеры (ярлыки), в установках плагина, для максимального количества постеров СЛЕДУЕТ ВЫБРАТЬ ЗНАЧЕНИЕ 1 !!!! Если эта установка будет более 1 - в постеры будут попадать не русско-язычные картинки. В общем это просто добавляет хлопот зато дает возможность большего выбора.

Ищет просто замечательно, большое спасибо за такой труд!

Вот только вопрос(я новичек): как сделать так, чтоб plex по умолчанию использовал ваш агент и все время при обновлениях, если у фильма пока нет информации пытался скачать то, что он находит максимально подходящим? Plex на Windows.

ЗЫ, разобрался :wink: http://wiki.plexapp.com/index.php/PlexNine_PMS_ScannerAgent#Changing_the_Primary_metadata_agent

Пожалуйста!

Очень не хватает документации к установке. Как, например, ставить этот plug-in под Linux?

Поставил его в /var/lib/plexmediaserver в Ubuntu, сменил владельца файлов на plex:plex, плагин увиделся системой и появляется в настройках…

Но данные по фильмам ни в какую не хотят вноситься в базу. Грузится только русское название фильма и все. Без описания и постера.

Что я мог сделать не так? Плагин устанавливал вручную обычным копированием файлов. Может нужно какой-то скрипт запустить, или дополнительные файлы создать?

Разобрался. Для правильной работы плагина нужно в дополнительных настройках папки поставить “русский язык”.

Но теперь появилось несколько вопросов…